5Б класс




 

9 февраля. Урок "Серединный перпендикуляр"

Здравствуйте, ребята.  Сегодня работаем самостоятельно: в классе - №620 прочитать и на следующей странице записи в тетрадь, дома - №617 (работы отправляем сегодня Анфисе)


2 февраля. Урок "Свойство углов"

Здравствуйте, ребята.  Прикрепляю видеоурок(записи в тетрадь, не забываем, что работаем  карандашом и линейкой) : 

Домашнее задание: п.33(учить свойство углов треугольника), №582, №596. Работы отправляем сегодня Анфисе.


30 сентября. Контрольная работа №1.

Здравствуйте, ребята.  Сегодня мы пишем контрольную работу. 

 

Контрольная работа № 1

Вариант 1

1. Для числа 12 738 026 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каком разряде стоит цифра 8.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

Данила купил 29 гвоздик, а Маша на 8 меньше. Сколько всего гвоздик они купили?

3. Выполните рисунок по описанию: Луч MN пересекает прямую AB в точке K.

4. 1 кг яблок стоит a р., а 1 кг груш – b р. Запишите в виде выражения стоимость двух килограммов яблок и четырех килограммов груш.

5. Скорость всадника х км/ч, а поезда – у км/ч. Запишите в виде  выражения:

а) скорость сближения всадника и поезда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что поезд догоняет всадника;

г) скорость удаления, при условии, что поезд обогнал всадника.

 

Контрольная работа № 1

Вариант 2

1. Для числа 203 574 320 запишите:

а) старший разряд;

б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;

в) в каком разряде стоит цифра 5.

2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:

В одной коробке было 12 кг конфет, во второй – в 3 раза меньше. Сколько конфет было в двух коробках?

3. Выполните рисунок по описанию: Лучи  MN и CD пересекаются в точке K.

4. 1 кг картофеля стоит x р., а 1 кг моркови – y р. Запишите в виде выражения: на столько 2 кг картофеля дешевле, чем 5 кг моркови.

5. Скорость движения мотоцикла a км/ч, а велосипеда – b км/ч. Запишите:

а) скорость сближения мотоцикла и велосипеда при движении навстречу;

б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;

в) скорость сближения, при условии, что мотоцикл догоняет велосипед;

г) скорость удаления, при условии, что мотоцикл обогнал велосипед.

Домашнее задание: Не задано. Работы отправляем сегодня Анфисе. 

29 сентября. Подготовка к контрольной работе

Здравствуйте, ребята.  Завтра мы пишем контрольную работу. Сегодня в классе и дома:

1. Для числа 75 489 956 008 121 запишите:
а) старший разряд;
б) какая цифра стоит в разряде десятков тысяч;
в) в каких разрядах стоит цифра 5.
2. Запишите решение задачи в виде числового выражения и найдите его значение:
У Коли было 5 орехов, у Миши на 3 больше, а у Саши – в 2 раза меньше, чем у Миши. Сколько всего орехов было у ребят?
3. Выполните рисунок по описанию: Прямые АВ и CD пересекаются в точке O. Луч MN пересекает прямые AB и CD в точках K и L.
4О. 1 литр молока стоит a р., а 1 литр сока – b р. Запишите в виде выражения стоимость трех литров молока и двух литров сока.
5О. Скорость пешехода х км/ч, а велосипедиста – у км/ч. Запишите в виде  выражения:
а) скорость сближения пешехода и велосипедиста при движении навстречу;
б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;
в) скорость сближения, при условии, что велосипедист догоняет пешехода;
г) скорость удаления, при условии, что велосипедист обогнал пешехода.


Домашнее задание: п.1-7(повторить). Работы отправляем сегодня Анфисе.

28 сентября. Урок "Координатный луч"

Здравствуйте, ребята.  Прикрепляю видеоурок(записи в тетрадь, не зыбываем, что работаем только карандашом и линейкой), читаем п.7 :

Домашнее задание: п.7(знать определение координатного луча), №122 (б), контрольные задания на стр.41. Работы отправляем сегодня Анфисе.


28 сентября. Урок "Координатный луч"

Здравствуйте, ребята.  Прикрепляю видеоурок(записи в тетрадь, не зыбываем, что работаем только карандашом и линейкой), читаем п.7 :

Домашнее задание: п.7(знать определение координатного луча), №122 (б), контрольные задания на стр.41. Работы отправляем сегодня Анфисе.

 

23 сентября. Урок "Сравнение отрезков. Длина отрезка"

Здравствуйте, ребята.  Прикрепляю видеоурок(записи в тетрадь, не зыбываем, что работаем только карандашом и линейкой), читаем п.5 , №87, 88, 89 -устно:

Домашнее задание: п.5(читать), №94, №91(б,г). Работы отправляем сегодня Анфисе.


 

22 сентября. Урок "Прямая. Отрезок. Луч"

Здравствуйте, ребята.  Прикрепляю видеоурок(записи в тетрадь, не зыбываем, что работаем только карандашом и линейкой):


Домашнее задание: п.4(читать), №76, №83(а,б). Работы отправляем сегодня Анфисе.



Комментариев нет: